г. Тула, ул. Рязанская,38
+7 (4872) 711-811
В России уже продано более 20 тысяч автомобилей Hyundai Creta

В России уже продано более 20 тысяч автомобилей Hyundai Creta


За 5 месяцев в России было продано свыше 20 тыс. новых компактных кроссоверов Hyundai Creta. Автомобиль стал одной из самых востребованных моделей второй половины 2016 года как на отечественном, так и на мировом рынке. Многие водители уже успели оценить его практичность, мощность, высокую эффективность двигателей, наличие удобных опций и другие преимущества.

Производитель позиционирует Creta как хороший выбор для тех, кто использует машину и для путешествий по бездорожью, и для обычных поездок по городу. Этот современный кроссовер обладает достаточно высокой посадкой и обеспечивает хороший обзор, поэтому водителю проще контролировать дорогу. Удобный салон и вместительное багажное отделение делают модель подходящей для того, чтобы отправиться в отпуск или по магазинам всей семьей.

Уже в стандартных комплектациях кроссовера есть фронтальные подушки безопасности для переднего ряда; системы ABS, EBD, ESP; функции старта на подъеме и спуске; удобные регулировки для водительского кресла и руля; электрические стеклоподъемники. Автомобиль также оснащается стальными 16-дюймовыми дисками и полноразмерным запасным колесом.

В Hyundai напоминают, что при разработке специалисты компании провели тщательное изучение российских условий эксплуатации и запросов водителей. Результаты, которые новинка продемонстрировала уже в первые месяцы после выхода на рынок, подтверждают, что автоконцерну действительно удалось предложить востребованную машину. На сегодняшний день модель уверенно лидирует в списках продаж среди кроссоверов.

Кроме того, уже сейчас можно отметить высокий уровень удовлетворенности среди водителей качеством. По этому показателю Creta опережает все остальные модели производителя – такие данные были получены в ходе внутреннего исследования, проведенного автоконцерном. Эксперты оценивали впечатления владельцев после первых 100 дней эксплуатации. Кроме того, была проанализирована статистика обращений в дилерские центры.

Добиться такого успеха компактному кроссоверу удалось за счет большой подготовительной работы, считают в Hyundai. Перед началом продаж были проведены масштабные испытания, общая протяженность дорожных тестов превысила 940 тысяч километров. В результате многие технические проблемы были выявлены и исправлены заранее.



← Назад к списку новостей